Секс. Как мода для содействия семье в Коннектикуте

Корреспондент.net знать тенденции — пропаганда семейных ценностей в мире моды.

Мир моды тесно связана с гендерным стереотипом глубокими корнями восходит. Не без оснований: полуголые модели уставший вид, оккупировали обложки гламура и подиумов, явный сексуальный намек.

В последние годы, однако тенденция держаться подальше от этого канона.

Первый журнал Playboy, который приобрел всемирную известность благодаря пропаганде, сексуальность, отказался публиковать «обнаженку».

Модные бренды идут дальше, вместо секса в первую очередь на семейные ценности. По сути, такой смелый шаг не решился молодых дизайнеров хотел сделать заявление, глобальная компания, Версаче, Дукля&Габбана.

Корреспондент.net знать тенденции – пропаганда семейных ценностей в мире моды.

Матери взлетно-посадочной полосы: Дольче & Габбана

Дольче&Габбана

Пионеры, пропаганда семейных ценностей был Доменико Дольче и Стефано Габбана, который в прошлом году представил коллекцию под названием Вива ла Мамма.

Появился на модельном подиуме, или беременны или недавно стали мамами с младенцами на руку.

Кроме того, в одежде используются принты из детских рисунков, одежду, сумки, даже обувь были украшены цветами.

Дольче&Габбана

Семейные моды: Версаче

Честь показать молодым, но модным мать последние фотографии Версаче получил знаменитые топ-модели Джиджи Хадид, Карли Клосс.

Модели отображаются, а не обычным половым путем, в окружении любящих детей, мужа.

 

Таким образом, на себя мужскую роль в фотографии осуществляется не профессиональные модели, а обычные люди, например, телохранитель, оперный певец, уличный танцор.

«Для меня эта кампания — поворотным, а не создается в формировании общества, в красивую иллюзию. Новые Versace девушка может быть суперзвездой, вы можете управлять большой бизнес, бизнес, семья, дети. Мы снимали кампанию в Чикаго, в студии, но Брюс (фотограф Брюс Вебер – авт.) решил пойти на улицу, в магазин,» — прокомментировал вступление Донателлы Версаче.

Единственное, что смущает в опросе – возраст, «мать». Карли Клосс в течение 23 лет, Джиджи Хадид — 21 и детей — семь или восемь лет назад.

Гонения на эротическую

Келвин Кляйн

Тенденции семьи, модные показы, рецензии на недавней фотосессии для Calvin Кляйн Кендалл Дженнер, Эбби ли Кершоу, Саския де Брау, Клара Кристин.

Бренд всегда славился коллекций Эротический подтекст попал под жесткое осуждение за слишком откровенные фотографии, особенно «юбка»:

Клара Кристин

Новые герои

Семейные тенденция требует новых героев, старые модели или размера плюс, здесь загонщики» я не виновата пропаганда, сексуальность, тем не менее, завоевал подиумы, модные журналы.

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.