В доме Пашкова прошел бал для детей, оставшихся без попечения родителей

В кoнцe нoября в Мoсквe, в дoмe Пaшкoвa был трeтий дeтский блaгoтвoритeльный бaл «пoлдня».

Этo сoвмeстнaя прoгрaммa прoeктa и eгo пaртнeрaми пo сoциaльнoй aдaптaции дeтeй, oстaвшиxся бeз пoпeчeния рoдитeлeй. В нeм приняли учaстиe бoлee 200 дeтeй из учрeждeний для дeтeй-сирoт и дeтeй, находящихся в трудной жизненной ситуации, Москвы и Московской области в возрасте от 13 до 18 лет. И по приглашению Национального союза патриотического воспитания на бал приехали студенты Шахтинского казачьего кадетского корпуса имени Якова Петровича Бакланова.

Как правило, благотворительные балы проводятся с целью привлечения средств для решения той или иной проблемы. Прошлое шар отличается от них тем, что он сосредоточен главным образом на детей. Проект памперсы «полдень» – полный модуль программы социальной адаптации.

«Мы уже третий раз проводим благотворительный бал и считаем, что это событие является чрезвычайно важным: дети принимают активное участие в культурной деятельности как со взрослыми, общаться с ними в неформальной обстановке, они сами вкладываются в фестивале, стать спонсором, а также развиваются коммуникативные навыки, которые мы учим в рамках программы «полдень», говорит основатель проекта «полдень» Владимир молодых.

Общение-это чрезвычайно важный навык, необходимые в самостоятельной жизни, что очень трудно получить в условиях детского дома или школы-интерната без помощи. Например, в интервью или в решении некоторых бытовых проблем. Из-за специфики общения в учреждениях по модели «сверху-вниз» от взрослого к ребенку. Каждый день есть расписание, и возможность общаться с учителями на равных, как правило, не существует.

В этом году, несмотря на плотный график, мяч принял участие специальный Гость – актер театра и кино Эвклид кюрдзидис. Что действительно порадовало ребят, не говоря уже о том, что вальс с ним, как и все девушки без исключения. Мы, в свою очередь, было приятно его искреннее восхищение уровнем подготовки детей.

«Главная цель всех вещей, которые мы делаем в детских домах, — развивать у детей самостоятельность, умение понимать свои желания и цели, исходя из них, не бояться свободно мыслить и уйти. Это крайне важно, хотя бы время от времени, чтобы получить от них хорошо известны условия, в которых их роль предопределена, социальных отношений сформировалась давно, и в ближайшее время точно известно. Называя детей выпускного вечера, как взрослые, мы ставим их в необычном контексте, в совершенно иную культуру, чтобы дать им этот новый опыт. Кроме того, выпускной-это событие, которое требует от детей усилий, активной участие. Это не новогодняя елка, на которой они присутствуют как зрители. К ним нужно готовиться, учиться, посещать уроки танцев. От них зависит, насколько это будет для них мероприятия», — говорит Мария Рачинская, исполнительный директор программы «полдень».

В этом году темой бала была выбрана «Алиса в Стране Чудес» Льюиса Кэрролла. Если возможно, гости были одеты в тематические костюмы, игры и украшения, размещенные на этой классической английской сказки: например, они играли в стилизованный крокет, «шляпу», «яркие образы» в различные настольные и игры с мячом. Андрей Огура развлекали гостей фокусами, и даже буфеты были тематическими. Закрытые мяч в составе «чаепитие» из балета «Алиса в стране чудес» в исполнении участников балетной труппы школы образования, культуры и спорта» под руководством хореографа Светланы Самковой.

Особую роль в удержании мяча играет много добровольцев россиских компаний, дизайнеры и декораторы сделали всю работу в тематических стилизация холлов и номеров. Волонтеры, несмотря на напряженный График работы, регулярные визиты в развивающие игры проекта, и проведение профориентационных занятий, а также ребята, прошли интенсивное Обучение танцам, в рамках программы, а это 6 полуторачасовой танцевальный класс в течение месяца. Они помогли с костюмами, макияжем и прическами, принимали участие в украшении зала и, конечно, танцевали и провели игры с мячом.

Благодаря всем этим людям и компаниям, проект активно развивается: в настоящее время программа используется в 10 регионах и охватывает более 35 детских домов и школ-интернатов. С начала 2016 расширение программы более чем вдвое.

Фото предоставлено пресс-агентством CBAgency

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.